Page 6 - kenguru_vesna_leto22
P. 6
СЛОВО УЧРЕДИТЕЛЕЙ
Возрождение
в новом
формате
Каким будет мир в будущем? Футурологи обещают
новый ренессанс, а мы уже сейчас участвуем
в глобальных изменениях.
Жанна при выборе детской одежды важен XXI века, все изменилось. Нам
Карпинская: комфорт, а не только красота. Стала стало понятно: человек стремится к
Приходится констатировать: обращать внимание на кнопки, разнообразию и хочет личностного
пуговицы и отделку, в пользу удоб-
подхода во всем.
движение цивилизации во многом ства была вынуждена отказаться от В этом смысле «Кенгуру» на-
замедлилось из-за пандемии. Но массивного декора. Из ассортимен- прямую участвует в возрождении
никто не отменял закон отрицания та «Кенгуру» полностью исчезли традиций. В наших салонах всегда
отрицания, по которому развитие вещи с синтетическими волокнами, был принят сугубо индивидуаль-
общества идет по спирали. Увере- а на полках появилось множество ный подход к каждому гостю. Как
на: уже в ближайшем будущем мы товаров, позволяющих родителям и когда-то раньше, наши консуль-
выйдем на другой уровень. Прежде упростить уход за малышами. Фор- танты и сегодня знают клиентов по
всего — в направлении цифровых мат «Кенгуру» рос и менялся вместе именам, учитывают особенности
технологий, онлайн-услуг и вирту- с моими детьми, и каждый бренд, и предпочтения каждого, хорошо
альных коммуникаций. У многих который появлялся в сети, я тести-
появился доступ к онлайн-курсам. ровала лично на своей семье. знакомы с интересами и вкусами не
Те, кто раньше не мог ходить в Дети растут, и в будущее я только родителей, но и детей.
Чтобы сделать подход еще более
спортклубы, — начали заниматься смотрю оптимистично. Мы проду-
регулярно дома, а семьи, привык- мываем новые форматы общения персонализированным, мы создали
шие к обедам в ресторанах и кафе, с клиентами и интеграцию бренда уникальную услугу — Fashion bus.
освоили кулинарное искусство в в развитие культурных традиций. Ничего подобного раньше в инду-
домашнем режиме. Как только будут сняты все огра- стрии не практиковалось, а сейчас
Думаю, нас ожидает всплеск ничения, мы воплотим их в реаль- мы можем предложить шопинг
появления новых талантов, потому ность. с полностью индивидуальным
что на самоизоляции многие люди подходом. К клиентам выезжает
овладевали новыми профессиями. Софья практически «мини-версия» са-
Например, одна моя подруга напи- Светлосанова: лона «Кенгуру» в сопровождении
сала книгу. Когда-то, на заре капиталистиче- стилиста-консультанта. Причем
У прошедших двух лет есть и ской эры, торговля носила очень в этом салоне все модели и аксес-
другие позитивные плоды: мы нау- личностный характер. Продавцы суары подобраны специально для
чились ценить личные и семейные знали своих покупателей поимен- конкретных клиентов, согласно их
отношения, осознали необходи- но. Клиентам доставляли покупки пожеланиям и предпочтениям. Все
мость живого общения и социали- на дом, костюмы шили на заказ, происходит в прекрасном пере-
зации наших детей. Кстати, именно а обувь и шляпки создавали по движном пространстве, с индиви-
за рождением детей часто следует персональным меркам. И это было дуальным подбором и примеркой,
творческое возрождение и откры- прекрасно. в атмосфере заботы и внимания,
тие новых возможностей. Так было Потом пришла эра укрупнения, что приводит в восторг как роди-
с «Кенгуру». унификации, утери индивидуаль- телей, так детей. Это абсолютно
Когда мои дети только родились, ности. Люди стали одеваться нео- новый подход к обслуживанию
я покупала только товары для но- ригинально и стандартно мыслить. покупателей, в котором «Кенгуру»
ворожденных. И сразу на собствен- Все стремились стать похожими возрождает традиции персонально-
ном опыте прочувствовала, как друг на друга. Но сейчас, в начале го подхода к каждому клиенту.
4 ВЕСНА ЛЕТО 2022