Page 6 - kenguru_vesna_leto22
P. 6

СЛОВО УЧРЕДИТЕЛЕЙ

             Возрождение



                        в новом



                      формате






             Каким будет мир в будущем? Футурологи обещают
                 новый ренессанс, а мы уже сейчас участвуем
                           в глобальных изменениях.





            Жанна                               при выборе детской одежды важен      XXI века, все изменилось. Нам
            Карпинская:                         комфорт, а не только красота. Стала  стало понятно: человек стремится к

            Приходится констатировать:          обращать внимание на кнопки,         разнообразию и хочет личностного
                                                пуговицы и отделку, в пользу удоб-
                                                                                     подхода во всем.
            движение цивилизации во многом      ства была вынуждена отказаться от       В этом смысле «Кенгуру» на-
            замедлилось из-за пандемии. Но      массивного декора. Из ассортимен-    прямую участвует в возрождении
            никто не отменял закон отрицания    та «Кенгуру» полностью исчезли       традиций. В наших салонах всегда
            отрицания, по которому развитие     вещи с синтетическими волокнами,     был принят сугубо индивидуаль-
            общества идет по спирали. Увере-    а на полках появилось множество      ный подход к каждому гостю. Как
            на: уже в ближайшем будущем мы      товаров, позволяющих родителям       и когда-то раньше, наши консуль-
            выйдем на другой уровень. Прежде    упростить уход за малышами. Фор-     танты и сегодня знают клиентов по
            всего — в направлении цифровых      мат «Кенгуру» рос и менялся вместе   именам, учитывают особенности
            технологий, онлайн-услуг и вирту-   с моими детьми, и каждый бренд,      и предпочтения каждого, хорошо
            альных коммуникаций. У многих       который появлялся в сети, я тести-
            появился доступ к онлайн-курсам.    ровала лично на своей семье.         знакомы с интересами и вкусами не
            Те, кто раньше не мог ходить в         Дети растут, и в будущее я        только родителей, но и детей.
                                                                                        Чтобы сделать подход еще более
            спортклубы, — начали заниматься     смотрю оптимистично. Мы проду-
            регулярно дома, а семьи, привык-    мываем новые форматы общения         персонализированным, мы создали
            шие к обедам в ресторанах и кафе,   с клиентами и интеграцию бренда      уникальную услугу — Fashion bus.
            освоили кулинарное искусство в      в развитие культурных традиций.      Ничего подобного раньше в инду-
            домашнем режиме.                    Как только будут сняты все огра-     стрии не практиковалось, а сейчас
               Думаю, нас ожидает всплеск       ничения, мы воплотим их в реаль-     мы можем предложить шопинг
            появления новых талантов, потому    ность.                               с полностью индивидуальным
            что на самоизоляции многие люди                                          подходом. К клиентам выезжает
            овладевали новыми профессиями.  Софья                                    практически «мини-версия» са-
            Например, одна моя подруга напи- Светлосанова:                           лона «Кенгуру» в сопровождении
            сала книгу.                         Когда-то, на заре капиталистиче-     стилиста-консультанта. Причем
               У прошедших двух лет есть и      ской эры, торговля носила очень      в этом салоне все модели и аксес-
            другие позитивные плоды: мы нау-    личностный характер. Продавцы        суары подобраны специально для
            чились ценить личные и семейные     знали своих покупателей поимен-      конкретных клиентов, согласно их
            отношения, осознали необходи-       но. Клиентам доставляли покупки      пожеланиям и предпочтениям. Все
            мость живого общения и социали-     на дом, костюмы шили на заказ,       происходит в прекрасном пере-
            зации наших детей. Кстати, именно   а обувь и шляпки создавали по        движном пространстве, с индиви-
            за рождением детей часто следует    персональным меркам. И это было      дуальным подбором и примеркой,
            творческое возрождение и откры-     прекрасно.                           в атмосфере заботы и внимания,
            тие новых возможностей. Так было       Потом пришла эра укрупнения,      что приводит в восторг как роди-
            с «Кенгуру».                        унификации, утери индивидуаль-       телей, так детей. Это абсолютно
               Когда мои дети только родились,   ности. Люди стали одеваться нео-    новый подход к обслуживанию
            я покупала только товары для но-    ригинально и стандартно мыслить.     покупателей, в котором «Кенгуру»
            ворожденных. И сразу на собствен-   Все стремились стать похожими        возрождает традиции персонально-
            ном опыте прочувствовала, как       друг на друга. Но сейчас, в начале   го подхода к каждому клиенту.

         4     ВЕСНА ЛЕТО 2022
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11